Показать сообщение отдельно
24.10.2014, 09:27   #23
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Я в прошлом году, летал в Челябинск по работе, компания Pirelli, проводила тест драйв их шин на автомобилях BMW, были X5, X6, 1-ки, 3-ки, 5-ки, 7-ки, и серии M. Естественно я запрыгнул в м-ку 3-ку вроде, и потом м-ку 5-ку или 7-ку, не помню и не разбираюсь в них. Тест драйв проводился на их местном озере, т.е на голимом льде, трасса была выложена из оранжевых конусов. Была возможность прокатиться как со всеми вспомогательными системами, так и без, 3-я м-ка очень понравилась, мощь и управлении по ощущениям как на вр-е, только внутреннее оснащение просто космос от веера(один "-" это электронный дроссель, все равно тупит, что бы не говорили), 5-я м-ка слишком мощная, из-за этого неконтролируемая на льду. Когда я попросил включить на м3 все вспомогательные сис-мы и поехал в круг, улыбка появилась на лице и гордость за свое авто, т.к. ничего нового для себя не открыл, и все это есть в моей машине.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы