Цитата:
Сообщение от Auditor
нормально их хватает до 1.5-1.6 в пике, ничего не сдувает. По калильному числу 8 это дохуа, если машина используется в режиме "и город тоже" - нельзя ставить 8.
7 оптимал, зазор 0.8 и поехали.
Добавлено через 1 минуту
Наша система зажигания - очень "не очень". Думаю над девайсом, который подключался бы вместо катушек наших и на выходе давал бы 1 искру на свечу за 4 такта (а не 2, waste spark, как у нас). На самом деле мощность искры у нас снижена вдвое из-за этого.
|
Тоже думаю, над этим. Пару лет назад на своём опеле переделывал систему зажигания, там тоже сиситема с холостой искрой. Катушки ставил ориг как на Ауди Р8, их америкосы хвалят вроде как, на авто с 2кг наддува ставят, тогда стоили в районе 1000р. за штуку, примерял их к нам - становятся с мелкими доработками. Так как катушки были "тупые", не ограничивали ток, пришлось делать приблуду на микроконтроллере, которая корректировала dwell (время накопления заряда в катушке), тогда же можно было довольно легко реализовать систему с индивидуальной катушкой на цилиндр, но не делал этого т.к. овощной 1.4 и так прекрасно работал, хотя проводку пришлось переделывать - на новых катушках напряжение довольно сильно просаживалось. Вообщем, надо посмотреть форму сигналов с датчиков коленвала и распредвала, и вполне вероятно это будет сделать легко и совсем недорого.
Добавлено через 2 минуты
вот, нашёл темку -
http://www.opeltigra.ru/forum/topic/...a/#entry109273
только теперь их 4 и с родным штекерами, проводка упакована и замотана, с тех пор никаких проблем с зажиганием.