Показать сообщение отдельно
09.11.2014, 21:33   #14
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Не тешьте себя надеждой, наша прошивка проста как автомат калашникова, никакого аварийного режима, все ограничено интерполяцией двух карт лоу и хай мэп, причем поправки от хай до лоу настолько долго происходят, что залив откровенной ослинной мочи на бустапе запороть мотор дело пары минут. Все эти стандарты чушь, ими на*бать легче вот их и придумали, самый точный метод моторный, а эти все исследовательские методы - бредятина, в них погрешность измерений составляет трамвайную остановку и даже если бензин по исследовательскому методу соответсвует 98 бензину, то не факт что мотор будет работать как следует, т.к. это результат исследования химических свойств жидкости, а моторный метод это реальный одноциллиндровый двигатель и он показывает точно на сколько мотор на данной жидкости будет работать.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы