Показать сообщение отдельно
18.11.2014, 22:31   #41
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
load кстати судя по расчетам и логам повторяет форму графика injector pulse width
Он и должен, точнее наоборот. Время работы форсунок пропорционально нагрузке. Нет нагрузки (сброс газа, скажем, т.е. маф-> 0, ну а батарейка заряжена, допустим и гена не хандрит)- длительность импульса 0. Нагрузка 50% дьюти 0,5 от макс (там настройки надо смотреть, около 30-40 % где-то). Нагрузка 100% - дьюти макс (условно,80%, понятно, что в -30 там будет под 100%, но если нормальные условия, то 65 ну 75, больше 80 вряд ли кто будет делать )
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 18.11.2014 в 22:34..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы