Тема
:
load форсунок
Показать сообщение отдельно
04.12.2014, 19:25
#
95
rotorB
Активист
Адрес:
Houston, TX, USA
Авто:
Galant VR-4 type S
Имя:
Виктор
Сообщений:
953
Цитата:
Сообщение от
iskusnik
просто обьективно в теме мало сообщении по теме
Ок, на тогда по теме - можешь сэкономить на датчике буста)), он нахер не нужен, смотри на загрузку форс и от нее пляши, зависимость прямая и в общем линейная вроде как.
__________________
97 Galant VR-4 type S (
БЖ
)
441hp
@1.4bar, 0-100kmh -
3.7sec
, 402m -
11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rotorB
Посетить домашнюю страницу rotorB
Найти ещё сообщения от rotorB