Цитата:
Сообщение от xmit
Сабж для тех кто в танке, чтобы не удивлялись почему сцепа воняет и кончается быстро без видимых на то причин:
Сцепу надо резко бросать, чтобы сцепа долго жила. Резкие бросания не сильно вредят коробке, т.к. на диске стоит демфер для компенсации ударных нагрузок. Нельзя касаться педали сцепы без надобности, нельзя на светофоре стоять с выжатым сцеплением, нельзя переключаться не сбрасывая газ.
|
по последним пунктам +100. А вот по поводу бросания - поспорю. Сцепление это не только диск, это еще корзина и маховик. При бросании им достается - появляются задиры. Умрут они - умрет сцепа. Надо его отпускать все же, плавно, но быстро. Не задерживать надолго, не давать буксовать, при переключениях научиться ловить обороты двс (т.е. отпускать сцепу как раз в тот момент, когда обороты после сброса газа упали ровно до того значения, которое будет на данной скрости на следующей передаче). Короче это надо уметь, и к каждой машине привыкать. Я перерегулировал сцепление (сменил педаль) и привыкал три дня.
Добавлено через 1 минуту
И да: я три года езжу на одном комплекте органики, пробег более 70к. Думаю вполне показатель долгой жизни.