Показать сообщение отдельно
02.01.2015, 12:40   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
Сабж для тех кто в танке, чтобы не удивлялись почему сцепа воняет и кончается быстро без видимых на то причин:
Сцепу надо резко бросать, чтобы сцепа долго жила. Резкие бросания не сильно вредят коробке, т.к. на диске стоит демфер для компенсации ударных нагрузок. Нельзя касаться педали сцепы без надобности, нельзя на светофоре стоять с выжатым сцеплением, нельзя переключаться не сбрасывая газ.
по последним пунктам +100. А вот по поводу бросания - поспорю. Сцепление это не только диск, это еще корзина и маховик. При бросании им достается - появляются задиры. Умрут они - умрет сцепа. Надо его отпускать все же, плавно, но быстро. Не задерживать надолго, не давать буксовать, при переключениях научиться ловить обороты двс (т.е. отпускать сцепу как раз в тот момент, когда обороты после сброса газа упали ровно до того значения, которое будет на данной скрости на следующей передаче). Короче это надо уметь, и к каждой машине привыкать. Я перерегулировал сцепление (сменил педаль) и привыкал три дня.

Добавлено через 1 минуту
И да: я три года езжу на одном комплекте органики, пробег более 70к. Думаю вполне показатель долгой жизни.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы