Показать сообщение отдельно
29.10.2008, 11:52   #16
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры.
Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать.
По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см.
Замерьте стоковые по высоте, разница удивит.
Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие).
Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант.

Так что проблем особых не вижу.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы