Показать сообщение отдельно
03.01.2015, 01:17   #4
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Ухудшать надежность только двумя регуляторами... Особенно если сток.

А так если проблема с заливанием на высокопроизводительном насосе и тюнь регуляторе - надо просто увеличить диаметр обратки и подачи, и никакие резисторы не понадобятся.

Это мне порекомендовал ведущий инженер (из их саппорта) Aeromotive, которому я записал письмо. Проблема у меня была в том, что стоит AEM 320 l/h, и регулятор Aeromotive с пружиной от 30 до 70 psi вроде. И вот у меня меньше 40-45 psi не получается настроить регулятор, просто не выдает, хоть как ослабляй пружину - мембрана цела, на носике регулятора были следы контакта с металом. В общем мужик сказал проверить как - одеть шланг с обратки нормального диаметра (больше чем входной) и в канистру с бензином и проверять давление.

Вот собственно сделав обратку большего сечения - уходит проблема с плавающим давлением топлива почти (чтобы полностью вылечить - надо и подачу расширять в идеале и все перемычки на топливной рейке, как сказал разработчик)
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы