Ухудшать надежность только двумя регуляторами... Особенно если сток.
А так если проблема с заливанием на высокопроизводительном насосе и тюнь регуляторе - надо просто увеличить диаметр обратки и подачи, и никакие резисторы не понадобятся.
Это мне порекомендовал ведущий инженер (из их саппорта) Aeromotive, которому я записал письмо. Проблема у меня была в том, что стоит AEM 320 l/h, и регулятор Aeromotive с пружиной от 30 до 70 psi вроде. И вот у меня меньше 40-45 psi не получается настроить регулятор, просто не выдает, хоть как ослабляй пружину - мембрана цела, на носике регулятора были следы контакта с металом. В общем мужик сказал проверить как - одеть шланг с обратки нормального диаметра (больше чем входной) и в канистру с бензином и проверять давление.
Вот собственно сделав обратку большего сечения - уходит проблема с плавающим давлением топлива почти (чтобы полностью вылечить - надо и подачу расширять в идеале и все перемычки на топливной рейке, как сказал разработчик)
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
|
|