Показать сообщение отдельно
05.01.2015, 00:48   #15
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Влад, а симптомы к этому какие были?
Да симптомы простые - мотор начинает кипеть при практически любом стиле езды, особенно в жару. Иногда из-под прокладки ГБЦ масло течет. Антифриз начинает куда-то пропадать :-) Выбивает антифриз из бачка расширительного.
Ну в общем все классические симптомы кривой ГБЦ/пробитой прокладки ГБЦ. При этом белого дыма, указывающего на попадание антифриза в камеры сгорания, как правило, нет.
Сами головы, кстати, далеко не всегда имеют сильно кривую плоскость.
Какие турбины - пофиг. На стоке тоже бывает. Тем паче, что даже сток 1.2 дует спокойно.
Кстати даже на контрактных моторах мы чаще всего снимаем клапанную крышку на задней ГБЦ и протягиваем болты. Очень часто средние уже чутка "расслаблены".

Добавлено через 3 минуты
Касательно шпилек - их обычно ставят в сильно наддутые моторы. В отличие от болта, на шпильке отсутствует усилие на скручивание, только на растяжение.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы