Показать сообщение отдельно
05.01.2015, 12:28   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

материал должен быть как у стока, если не будут тянуться тоже не гут, плюсы шпильки в том что нет напряжения в ней при затяжке как в болте

у arp 2 серии материала, дешевый арп хуже стока, а дорогой слишком дорого стоит

верю в нашу оборонку, но вот только в Мск особо то заводов нету ... поэтому и странно что чел из мск предлагает, да и пишет про оборонку ... в общем я бы засомневался

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gorech Посмотреть сообщение
То что с этой проблемой тут мало к то сталкивается, только потому что тут на весь форум тюнят человек пять, остальные на стоках тошнят.
ну вообще то это болезнь 6a13tt и с подобной проблемой сталкиваются и стоки ... да и путь до/выше 04-х турб прошло человек 20-ть, думаю даже больше ... многим просто вр4 уже не интересен стал, и народ мигрировал

Добавлено через 2 минуты
вообще советовал бы у кого 100-150 тык пробега на моторе, с заменой грм ещё и снять головы, провести профилактику, ну и шпильки все перемерять/поменять по необходимости ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы