Показать сообщение отдельно
10.01.2015, 20:08   #76
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Я не могу понять, ты или неграмотный или просто не хочешь воспринимать информацию.

ты пишешь.
Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
в результате данной затяжки болты достигли момента текучести.

я написал.
Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
при такой нагрузке болт не сломать и можно попасть в нужный момент затяжки
Но это не означает что болты достигают своего предела когда их затягивают по мануалу.
Предел болтов на 5-10% выше момента затяжки.

Так же болты изготавливают с таким расчетом, что бы первым ломался болт,
а не вытягивалась резьба из блока, по этому болты гбц делают с небольшим
запасом прочности, а что бы они хорошо прижимали гбц, их рекомендуют
менять каждый раз после выкручивания.


Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
на сколько мне помнится болты гбц тянутся до предела текучести металла из которого изготовлены
Если ты затянешь болт до предела текучести, то этот болт гбц уже не удержит.


Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
сделано это для того чтобы сила прижатия гбц к блоку была нужной величины и равномерной по всей площади
Это достигается только последовательностью и моментом затяжки.

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
сила прижатия гбц к блоку определялась текучестью металла
Сила прижатия гбц к блоку определяется ТТХ ДВС, но никак не текучестью металла.
И чем сильнее форсирован двс, тем сильнее прижимают гбц к блоку.

В твоем случае это можно сделать только супер клеем "момент".

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
Ты путаешь теплое с мягким.
Владик, что бы ты больше не путал, специально объясню для тебя
почему шпильки актуальны в алюминиевых блоках.

Алюминиевый сплав из которого отлит блок цилиндров, очень мягкий.
При достижении определенного момента болт перестает идти по резьбе
и начинает прокручиваться на одном месте, т.к. предел прочности
стального болта намного выше чем сплав блока.

По этому и используют шпильки, что бы нагрузка ложилась на все витки
резьбы блока и была направленна в одну сторону.
Затягивая гбц гайкой на уже вкрученную шпильку в алюм. блок.
можно достичь большего момента затяжки.

На чугунных блоках это не актуально т.к. предела прочности
резьбы блока хватает с запасом даже при моментах затяжки
превышающих номинал на 50%.

По этому ты быстрее свернешь резьбу на гайке со шпилькой,
или сломаешь болт гбц, чем вытянешь резьбу из блока.

Так же шпильки актуальны на всех видах блоков при частых заменах гбц.
Т.к. заменить шпильку с испорченной резьбой проще, чем ремонтировать блок.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы