Да уж... ищите проблему в гидроблоке, наверняка там шарики про... потеряли, или закинули не в тот канал, либо местами их попутали, прокладки действительно там одноразовые, раз диагностики у вас нормальной нету - динамометрическими ключами вы тоже не пользовались при сборке скорее всего, соответственно там куча чудес может быть, площадь плиты большая, давление высокое... Давление упадет на 30 процентов на какую нить муфту - и вот вам куча всяких плавающих симптомов, на холодную, пока давление как то держится за счет вязкости масла - все будет пахать, масло прогреется - привет! Пакеты начнут буксовать, муфты не будет прижимать, или наоборот давление с одного канала пойдет туда, где ему не положено быть - от сюда куча всяких может быть дуростей.
В общем зря вы гидроблок полезли... Там и кроются все ваши проблемы с включением различных муфт-пакетов, скорее всего.
Ищите манометр, переходник, снизу коробки есть выходы под порты - идешь в мануал по коробке, и смотришь где и какое давление при каких оборотах, положениях селектора должно быть... Иначе это сейчас все гадания на кофейной гуще... Методом тыка - задолбаетесь искать...
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
|
|