Показать сообщение отдельно
02.02.2015, 14:36   #1001
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

sega1263, может у тебя не в градусах цельсия показывает?))))
80-100 градусов стабильно прогревается с радиатором внешним (без родного контура через радиатор охлаждения общий).

Либо ты все ж на выходе радиатора меряешь температуру...

P.S. рабочей температурой АКПП считается 90-100 градусов по мануалу.

Добавлено через 7 минут
Да и вообще ниже 60-70 градусов довольно тяжело держать температуру при спокойной езде, т.к. блок двигателя всегда подогревает бублик, колокол...

Если быть уверенным, что датчик внутри АКПП (снизу гидроблока) показывает точную температуру - можно из мануала взять его значения рабочие, либо тупо его скажем прокипятить и посмотреть пирометром, при этом измеряя сопротивление - можно сделать "контролер с АЦП-ЦАП", который сможет под почти любой будильник формировать сигнал с этого датчика. Получится отличный и точный инструмент, с запиткой от родной проводки из салона...
Если наберется сколько то желающих - могу узнать, почем выйдет сие устройство, все что нужно узнать - это диапазоны сопротивления датчиков ваших будильников, чтобы калибровку под них делать. В принципе их не так много, поэтому можно будет сделать режимы для разных будильников с помощью микро-выключателей таких-триггеров.
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы