Показать сообщение отдельно
07.11.2008, 21:14   #52
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Перегрев - легко получить, Олайз.
Для этого просто надо не сракерствовать, а ехать по кольцу эн минут.

Все замечательно продувается, воздух идущий сквозь сердцевину находит в пластине дыры и сквозь них уходит.
Вы просто не совсем знакомы с аэродинамикой потока на радиаторе.

Могу так сказать - не обращали внимания, почему на спорте все радиаторы исполнены именно с такой пластиной? Начиная от багги и заканчивая кольцом?
Вы ж не думаете, что спортсмены добровольно идут на ухудшение обдува...

Секции нижней может и не хватить. И змеевик тут тоже не помощник.
Секция сделана для того, чтобы юзеры с АКПП не были вынуждены 100% раскошеливаться на маслокулер.
А вот если АКПП греется настолько сильно, что секции радиатора не хватит, то - однозначно выносной маслокулер.
Это не проблема.
Если на радиаторе вообще не будет секциии, то тогда даже тошнящим владельцам обязоном придется брать маслокулер.
А так есть выбор.

С маслокулером КПП проблем не вижу, можно сделать.
От вас нужны только:
- спеки резьб точек подключения магистралей на масло в АКПП
- примерные расстояния от точек подключения магистралей АКПП до бампера
- фото машины снизу, чтобы было видно окружение точек подключения АКПП, чтобы понять, как лучше протянуть шланги и как выполнить фитинги

Если это трудно и всем лень/башка не варит, то подключите местных (из Алматы) ВР-4водов, чтобы приехали к нам с машиной - закинем ее на подъемник и сами все придумаем - и куда лучше в АКПП врезать магистрали, и где насос повесить (если понадобится), и т.п.
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы