Показать сообщение отдельно
16.11.2008, 23:41   #54
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
Конечно рост объема за счет хода.

Строкер гут, потому что при всем желании ВР-4 не претендует на "крутильность".
Не потому, что не может даже, а потому что юзеры не крутят. Наверное, потому что не нужно ему это?...

Скажите, в стоке ход какой? Чтобы прикинуть, дает ли сток Р/С запас на строкер.

Чем строкер "лучше", чем просто усиление = потому что за те же бабки получишь мазу иметь больше объема и колено будет усилено.
Без роста хода это будет просто усиленное колено, за те же бабки.

Простая логика.

Йон, грубо - от 1000 л.с. до 1800 л.с. Все зависит от того, какая конфигурация у сток-колена.
Если оно не позволяет иметь большую материалоемкость, то будет под 1000, если позволяет - то под 1800 грубо.
Дайте фото сток-колена, прикинуть уже по фото кое-что можно.

Времени - львиную долю займет пересылка туда-сюда. Проект отрабатывается за неделю максимум.
Изготовление - ну грубо месяц.

По баблу - от 700 до 850 в розницу, примерно.
Если бы брэнды делали коленья на ВР-4, ценник был бы в районе от 2х тысяч.

Распреды - отдельная тема.
чем по твоей логике определяется "крутильность" мотора???

ход поршня на диаметр поршня = 81*81.

ты так просто раскидываешся кобылами?? +800 - 800, ну в общем где-то 1000?

и по твоему ответу я понял , что цена изготовления усиленного колена примерно равна цене строкера, который включает в себя и ..опять же это колено, так? или я чего то не так понял?
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы