Несколько вопросов:
- "строкер обязует к покупке поршней специальных, шатуны брать не обязательно, но желательно." это шутка или опячатка?

...
- А 6a13 у вас там имеется вообще?
Ну и так инфа, для размышления...
1) На 3000GT VR-4 строкер c новым "усиленым" (сделаным с нуля) коленом стоит от 7500$... по последним данным от 9000$. Используется в машинах на треке ездящих уже по 8 (высоких) секунд. У машины Мэтта - 3,56 объем на стандартном блоке (6g72 не 6g74) и что то порядка 1000-1100awhp. На то что бы оно родилось в Штатах потратилии более года люди которые профессионально занимаются Драгом, а вернее постройкой и подготовкой автомобилей для Драга. В стандарте на машине стоит кованое колено с завода. На стоковом колене с машин снимали более 800awhp. и ездили по 9-10 сек.
2) Чтобы снять с нашего строкера (например 2.7) - 1000 л.с. в такой мотор придется задувать более 3 бар и крутить всё это до 9000 тысяч RPM... у нас тут кто то подобное планирует?
Почитав планы господина Ильмато на Дроме, закидать весь рынок России дешевыми строкер китами НА ВСЕ что движется (весь модельный ряд Тойоты, Митцубиси, Форды и т.д.), не могу не удивиться оптимизму человека, его безграничным возможностям и таланту!
Конечно хочется чтобы все это было правдой...

Хех, кому бы не хотелось строкер кит за 850$, разработаный за неделю на основе б.у. запчастей присланных почтой, изготовленный за месяц в Казахстане... и вуаля - монстр готовый выдержать 1000-1800 л.с.? Я ничего не упустил?
