Asconis, я весь твой путь прошел уже.
почитай фак мой отчет по установке тд04 и поймеш сколько там мелочей и деталейю
именно мелочей в которые может все упереться по времени.
тобиш чтоб сэкономить время все эти мелочи заранее должны быть подготовленны.
иначе даже если собереш все на 04 а потом лезть тудавторой раз не вариант вообще.
прошиваться на акпп я буду с джемом не в сраку конечно и не на стенде.
на расстоянии через инет,откатывать на трассе.
Про капрала,забудь,дорого и геморно долго.
у джема много прошивок интересных собрано которые нужно подправить под твой авто и все.
при наличии что не повылазиит че нибудь,засады какие нибудь.
при этом нужно достаточное количество будильников
основные ШПЛ ЕГТ и давка топлива ,чтоб знать откуда ноги растут.
про толстый радиатор алюминь забудь,он просто не влезет вместе с вентиляторами.
у меня сток радик и 2а сток тонких вентиля,кондейных. про китай слимы забудь они не эффективны,покрайней мере без дефлектора. а с дефлектором это та же толшина что и сток тонкие.
я в ралли не участвую сток радика и вентелей хватает.Если дальше не хватит буду думать.
желательно тебе полностью изучить всю теорию и аспекты установки и все тонкости самому.
и в процессе постройки стоять над душой и курировать работяг что куда и как.
в противном случае деньги в жопу,работа лиш бы сделать. А деньги будут не малые,поверь.
Я,к примеру ,сам херачил с мастером и делал так как по уму а не как ему в башку взбрело.
в итоге 4дня в боксе с утра до вечера и 15тр за бокс и работу мастера,включая все сварочные работы.
это без съема мотора.
Турбы поставить без съема мотора просто. сложнее сварить аутлет на заднюю турбу,его нада делать только по месту чтоб подогнать все расстояниядо близлежащих патрубков и трубок.
почитай мой отчет там все четко и подробно описано что нужно,на примере акпп.
что не ясно вэлкам.
повремени,пока сам все не изучишь,потом собери все материалы.
потом выбери время и место,подъемник обязателен и сварка тоже как оргон так и нержа.
на бы на твоем склонялся к мастерским наших клубней,они хотьимеют представление че куда крутить.
сторонние мастерские не захотят за этот гемор браться по простой причине много работы и потеря времени.
за это время они захерачат много мелкой и легкой работы и срубят бабла.
Или влупят тебе прайс и сделают на отъе..сь.
при грамотном разумном подходе с закупкой всего сопутствующего можно сделать за пару-тройку дней.
Я бы во второй раз много чего сделал по другому,но в целом и так сделанно качественно.
по материалу подскажу,по тонкостям че не ясно по отчету моему,сфотаю покажу расскажу.
ах да стоковые трубки на тосол и маслоотлив задней турбы нужно перегибать немного,и это делать нужно на снятом,каком нибудь старом моторе.
И дырки пересверливать во фланце 04 турбы тоже на старом снятом моторе.
ну или ради этого только снимать свой мотор,что неоправданно геморно.
еще турбы б\у это лоторея,желательно на зад ставить самую хорошую ,которая внушает доверие.
перед еси че картридж махнуть не проблема вообще.
вэлкам.удачи.
ознакомься с материалом чтоб иметь представление и объем работ.
к чему так много слов написал,чтоб вразумить тебя,не верить в чудо и порядочность мастеров.
видел тачку на 04ках московскую черную у нас в геленджике парень купил.строили в мск в автокате или автоспорте хер его знает, но под капотом гавно полное,руки бы поотрывал бы. но настроенна и валит на мехе. )))
Последний раз редактировалось sega1263; 30.03.2015 в 12:06..
|