Показать сообщение отдельно
18.11.2008, 09:33   #71
il matto

Местный
 
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255




По умолчанию

Каталан, затратно это - делать 2 варианта колена.
Чтобы цена была адекватной, мин. выгонка = 5 изделий.
Без этого стоимость заготовки дикая. Ведь заготовки мы нарезаем на стороне.
Представь большой кусман металла, из которого потом выстругивается колено.
Толстый и длинный он.
Мы будем вынуждены вложить деньги в колена, которые потом будут долго покупаться.
Это не очень приятный вариант.

Строкер - совершенно не проблема.
Давайте придем к какому-то плану.
Например:
1) Делаем усиленное колено клон сток.
2) Втыкаем его в мотор кому-то из местных с ВР-4 клуба (пара челов в Алматы вроде есть)
3) Дрочим его до потери пульса, делимся результатами
4) Все после этого заказывают себе колено

Недостатки подобного плана - а нужно ли будет клон стока усиленный? Если можно сразу строкер?
И еще недостаток - ваше недоверие к качеству деталей хоть и понятно, но совершенно зазря (пусть пока это только наши слова) - это недоверие приводит нас к ненужным нам затратам.

В общем, давайте решать.
Как все заметили, никто не просит денег вперед, групповых закупок и т.п.
Т.е. рисков для вас тут нет.

Можем мы или нет делать строкер и т.п. - наша проблема
На слово - поверьте, можем.

Картинка сток-колена на 1ЖЗ пока для затравки - перед созданием строкер-версии: http://forums.drom.ru/1067990471-post344.html
il matto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы