Показать сообщение отдельно
02.12.2008, 09:29   #251
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Кстати я сначала не вкурил, но когда Юрий говорит о "кончающемся воздухе" он наверно имеет ввиду сигнал в Герцах который пишет его Сафка и который на вид как бы перестает расти после каких то оборотов...

Я не вспомню щас всех деталей, поэтому могу где то ошибиться, но те кому интересно сами найдут информацию и поправят меня если что...

Ситуация вот в чем. То что мы видим с нашего МАФ - Герцы... это всего лишь часть информации... поясню.

Карман вортекс МАФ, стоящий в наших машинах состоит из трех частей - (1) Окружности в которой есть измерительная "дырка" с препятствием (извините за такое название) и байпасные "дырки", (2) сенсор барометрического давления и (3) температурный датчик.

Гц получаются после того как поток встречается с препятствием и создает вортексы (завихрения), которые потом и отображаются в виде Hz и мы можем их увидеть в логе. Температура и давление тоже записываются и могут быть отображены в логе.

Обороты это Revolutions Per Minute то есть кол-во оборотов в минуту.
Кол-во Hz же не привязано к минутам или секундам, оно привязано к одному обороту (RPM) и указывает на кол-во вортексов через фиксированную "дырку" за один оборот (то есть по сути скорость потока). То есть повторю это не масса воздуха поступающая в минуту, а просто кол-во прохождения вортексов воздуха за один оборот (скорость потока).

Поэтому с ростом оборотов и уменьшением времени оборота, кол-во вортексов, то есть скорость потока хоть и увеличивается, но снижается за счет уменьшения промежутка времени за которое идет подсчет.

То есть Hz это еще не воздух. В литрах в минуту или гр в секунду воздуха как поступало больше так и поступает с ростом оборотов. Я понятно объяснил? Его кол-во конечно же снижается за счет уменьшения VE наверху, но никак не в прямой зависимости от Hz видимых на экране.

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Всетаки я так понял если поставить САФКУ то можно пожкорректировать топливо, и если поставить выхлоп то станет немного лучше?
Можно корректировать сигнал с расходомера, а комп в свою очередь будет корректировать дьюти форсунок чтобы добавить или отнять топливо.

Выхлоп уменьшит подпор и это конечно же скажется положительно на возможностях двигателя, но отрицательно на слуховом аппарате водителя и настроении гаишников...

Последний раз редактировалось valmes; 02.12.2008 в 09:33..
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы