Короче сегодня сдернул с японца мотор ,одел подрамник американский обратно на амера чтобы примерить где и что пластать-затащил мотор под амера через низ с коробкой и раздаткой прям в сборе как и вытащил ,косу из салона отключил и все на мотор сверху бросил,в общем хорошие новости мотор по подушкам двс и акпп все встает в идеале,подрамник резать совсем не надо под раздатку там зазор расстояние хорошее,по крайней мере я смотрел на веере такое же примерно,еще ладом не поставил его,до вечера проковырялся только воткнул посмотрел по подушкам,возможно придется молотком уе.ть где генане много задевает (может и нет)и так еще одно но-подушка которая на подрамнике самом она амеровская не подходит,за то от веера нормально только нужно пластину толстую взять кусок(я так буду делать)типа рессоры изогнуть ее под прямым углом и под эту подушку положить приварить ее к подрамнику просверлить дырки в них резьбу и все ,не нужно ни каких искать подрамников от эклипсов,и рейка родная остается и подвеска,бюджет копеечный,еще,так же возможно со стороны коробки подрамник не много подточить мне показалось что рядом очень миллиметров 5 всего,а почему все возможно потому что нужно мотор еще поднимать не много,вот может и станет все на свои места без молотка и подточки,домкраты 2 штуки изломаны изогнутые все ,я запарился ими поднимать и подкладывать постоянно ,все в одну каску приходится делать.короче я рад что так вышло.
Посмотрел на панель еще сегодня нужно цвет ее изменить будет читал красят их ,дак думаю красить или перетянуть лучше в черный и еще нужно как то селектор с япы поставить под типтроник.По планам за июль полностью поставить на ход на полном приводе уже.Было бы время еще за неделю полторы бы собрал.
Добавлено через 1 минуту
Забыл,там расстояние приличное до моторного щита можно хоть td05 ставить))))
