Тема: с MAF на MAP
Показать сообщение отдельно
07.07.2015, 09:27   #118
RuslanAR

Местный
 
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102




По умолчанию

Блин, смотрите:

Все данные условны для удобства подсчета!!!

Допустим, при 1000 об.мин. расход 10 гр/сек и частота 10 герц, при 3000 об. 20 гр. и частота 20 герц. ( допустим эти данные из мануала). Мы знаем 2 точки и можем выявить зависимость для любой из точек (теоретически) .

Далее, у нас будет ДАД и ДТВ .... вот тут сложнее, т.к. maf - он считает не массу, а объем, в нем же дтв.

Задача состоит в том, чтобы используя дад и дтв - правильно сэмулировать показания maf, к положению дроссельной заслонки зачем привязываться? Для ДАД это неактуально

Добавлено через 1 минуту
А вообще , поставить корвет и не ипать мозг )
RuslanAR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы