Показать сообщение отдельно
22.07.2015, 15:03   #58
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а я не менял. Я замерил диск - 8 мм, и поставил обратно при смене двигла, на старом моторе не буксовало - я и не заморачивался даже.А на новом моторе начало: рандомно буксует после 1 кг, иногда уже на 1 кг, иногда до 1.3 не буксует, но это зависит я думаю от прогрева сцепления и температуры за бортом (т.е. момент на одном и том же наддуве разный в разных условиях - холодная/прогретая тачка, жарко/холодно на улице и т.д.). Так что получается я уже 4 года один комплект катаю... купил осенью диск и выжимной, думал махнуть, а потом чета подумал и решил, что корзину тоже менять надо. А корзину пока не купил, 12 тысяч просят... подождет пока. Не дую больше 1кг и спокойно езжу - оно и не буксует. И мотор целее будет. Как-то так.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VR-4K012BP Посмотреть сообщение
хочу керамич диск под сток корзину эво попробовать типа stage 1 от ехеду чтоли!?
если ты планируешь в городе тоже ездить, то не советую. Ну или забудь про плавные троганья... в пробке это просто кошмар. Было у меня такое, больше 4 тысяч пробега я не выдержал, просто ужас. Либо дергаешься и периодически глохнешь как лох, либо надо бросать. Но в пробке особо не побросаешь, когда до впередиидущего 2 метра.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 22.07.2015 в 15:01..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы