Одну шейку несколько раз не мерил. Хотя, ради научного интереса, следовало бы.
Я вообще моторы клиентам не ремонтирую, опыт у меня не большой, только свои машины. Сейчас собираю только третий мотор. На предыдущем от FTO-MIVEC 6A12 200 л.с. провернуло вкладыш и слегка задрало шейку. Решил нежно полирнуть, потом замерил зазор с вкладышем второй технологической размерности (не путать с ремонтными размерами). Получилось то ли 75 то ли 85 микрон. Заказал 3-ю размерность, она на 5 микрон (на сторону) толще. Поставил, замерил - зазор стал реально на 10 микрон меньше. Поэтому, если всё делать чисто и аккуратно, думаю, Пластигаге можно верить.
Кстати, FTO уже проехала почти 20 тыс. - полет нормальный. Причём без всяких мажорных выпендрёжей, на масле РоссНефть полусинтетика.
|