Показать сообщение отдельно
10.12.2008, 10:42   #10
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a-c-i-d Посмотреть сообщение
а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..
Короче фиг знает, но я его разбирал, там клапан, который по идее когда разряжение увеличивается, частично перекрывает подачу масла в рейку. Следовательно, должно увеличиваться усилие на руле. Работает это или нет, мне не ведомо, т.к. мой тоже сломан .
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы