Тема: 4G94 ---> 6a13TT
Показать сообщение отдельно
02.10.2015, 13:30   #466
ben_zol

Активист
 
Аватар для ben_zol
 
Адрес: Moscow
Авто: Legnum 6a13TT 5M/T
Имя: Сергей
Сообщений: 752




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
ну я нашёл ,самое дешёвое ,на сейчас- 15+. из-за курса.

у друга спроси ссыль))
http://ru.aliexpress.com/item/BLUE-N...918663227.html

Добавлено через 2 часа 8 минут
Как говориться, ничего не предвещало беды)
А началось всё с того, что по трассе со скоросью от 130 км/ч и выше начала выскакивать ошибка лампой "джекичан", до этой скорости всё в норме, как переваливает за 130 км/ч так чек загорается. Ну да ладно, чек горит, машина едет значит едем. Где я в поле сканер найду)
Приезжаю в Мск, заезжаю к дяде Юре, знакомому, там бухач в разгаре, прошу временно прервать пьянку и уделить мне пару минут, дядя Юра подключает сканер, нажимает пару клавиш, в итоге 3 ошибки по номерам:
12 AFS
64 ALT FRSIG
2C MULT… что то там
далее дядя Юра отправляет меня в инет на поиски кодов, и не отвлекать их от веселья))
Полазив по быстрому, на форуме написали что возможно это ДМРВ, ну он и он, с отпуска приеду займусь этим.
Отправившись в отпуск, эта ошибка опять начала снашать мозг в дороге, но машина как бы и едет и пох, доехал всё гуд.

И в один прекрасный момент утром я увидел такую реакцию



На что последовало: пистец приехали)) а ведь я даже не в мск))
Один из клубней как то говорил мне чтоб я научился читать ошибки в полевых условиях "скрепкой", на что я ему ответил да нак мне это надо, у меня сканер халявный есть в мск))) а тут пападос и как раз не в мск)
Ну что ж, берем пивас)) план-шет, лезем на форум, епём мозг клубню и узнаем, что да, действительно такая функция в наших авто есть и она работает.

Берём скрепку, выгибаем её буквой П, вставляем в 1 и 4 пин как показано на фото



Затем включаем зажигание и считаем сколько (коротких и длинных) вспышек чека



ошибка 12 (длинные — десятки) (короткие — единицы)
В моем случае ошибка оказалась 1, несмотря на то что сканер показал 3 ?!

Далее лезем с план-шета в тему с ошибками чтоб глянуть по таблице кодов что это за неисправнось, но таблица сцуко не прогружается, берем помощь аудитории)) и получаем пару фоток, на которых есть все 3 ошибки что вылезли со сканера.





Результат вроде бы очевиден ДМРВ, заказываю ДМРВ в мск, друг по пути забирает и двигает в мою сторону, но не до дома, а до своего дома в 30-40 км от меня. А кули делать, забирать то надо) Скидываю разъем с ДМРВ, беру соседа и в путь, она хоть как то едит, на улице +30, скорость 80 км/ч максимум под горку и расход топлива ояепу) а с одетой фишкой даже тронуться не может(
Доезжаем, забираем, меняем прям на месте ДМРВ



заводим и вуаля, ошибки нет, обороты в норме, реакция на педаль есть. Дарим челу пузырь сэма собственного производства и на все бабло топим обратно))
Что делать со старым ДМРВ пока что хз, вроде как их чинят, а вроде и выкинь нак в помойку.
Всем (клубням) спасибо за помощь, (EugenCab) отдельный респект, (Mioricio) за терпение)
__________________
Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...r_4/benzol-4g/
ben_zol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы