BOBAH, Вова, ты дурак?
Ещё раз для идиотов. А то надергал фраз без контекста и сидит довольный,как все сраные опозиционеры
И так
В заводском варианте с теплообменником, это вариант бомж,гавно,как тебе больше нравится... Сделано что б как то соблюсти температурный баланс, для среднего климата и коротких/средних поездках в режиме овощи
Доп радиатор это благо! Стоит на нагруженных акпп (эво,потому,что гонка
,трек,потому,что типа гавнолаз
у нас не стоит,потому,что типа семейный чемодан)
Что касается термостата, это мега акуенная фигня,которая нужна, она компенсирует недостаток радиатора а именно лишнее охлаждение.... Это как раз тот бомж вариант от дома до работы
Почему сказал,что этот термос ненадежен, потому,что почитал людей,которые частенько его снимали и удалили вообще,есть отказы с финалом перегрева акпп.
Теперь почему не самая важная вещь термостат,потому,что акпп умеет сама себя греть,тупо не используя блокировку бублика (а основной нагрев масла именно там)
Что тебе дидятко
непонятно?
Добавлено через 3 минуты
evil_mivec, и как он регулирует температуру именно масла? И как ты его хочешь внедрить? Например ты знаешь,что на аутах есть охлождения раздатки антифризом? И думается мне, что это именно туда.
Добавлено через 38 минут
BOBAH, Гы на вопрос где стоит....На каком автомобиле и для чего,выложили номер,погуглил, нашёл....Написал.
Там же нашёл,что отказывает иногда
Это все применительно к термостату ваг.
Поповоду,нету ниукого.... У нас нету,митсу не использует, да и вообще японцы редко используют ;(
Компренде? Часник блин.