Показать сообщение отдельно
27.10.2015, 11:09   #2526
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Имхо нужно просто ускорить переключения, давление линейное поднять чтобы акпп передавала бОльший момент без проблем и лишних пробуксовок. Ну и напрягает 3я, иногда во двор закатываешься 5-7кмч, а эта зараза на третьей остается. То же пальто и при резком педалировании в трафике, подкатываешься к красному, акпп скидывает передачки, и висит на 3 ожидая полной остановки. А ты подьезжаешь 10кмч и уже зеленый, поток пошел, хочешь вальнуть а она либо тупит на 3-й если педалируешь плавно, либо думает и кидает на 2 или 1, если даешь газвпалас. А будь алгоритм обычным в плане перебора, она бы катилась на 2 или даже на 1 при такой малой скорости, и минимум 50% таких ситуаций просто бы не было, сразу повалили и деловто. И адаптивность напрягает, акпп "из коробки", со сброшенной адаптивностью, вполне себе плавно работает.хочется больше спорта)) пс с джемом переписываюсь уже давно, видимо времени у него не особо много, по акпп он пока ничего не сказал кроме того что может прошить и что тюн прошивы у него есть. Тут я думаю нужны коллективные усилия форумчан, пока проблема в том что не знаем чего хотим, сведения отрывочны и хотелки немного разные у всех. Хорошо бы завести типа табличку, куда занести все негативные аспекты работы акпп, а уж когда общими усилиями выберем золотую середину по всем вопросам-просить джема детально работать над прошивой. Потом тестирование, думаю когда знать какие режимы правятся-загнать акпп в этот режим и проверить ее адекватность несложно. Кто нить покатается недельку, выдаст вердикт или внесет поправки. И родится наконец нормальная прошива акпп. Лично я финансово готов участвовать, джем цены вроде не ломит. Лично я готов за реально толковую прошиву заплатить 2-3 тыщи, и думаю тут десятки таких, у меня в городе 3 веера и все на акпп, думаю товарищи тоже не откажутся.
Пс 2 езб и 1 е6б
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы