Показать сообщение отдельно
23.11.2015, 01:12   #28
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Да, я думаю, я назвал им мой другой поток.
Так, задняя банка, прием один. Это до кулачка verniers гораздо толще, чем фондовый один так внутренней боковине шестерня пакостить по 2 болта крепления головки двигателя в корпусе. Я считаю, что эти 2 крепления для подлинного Mitsi кулачковый механизм блокировки инструмента. В любом случае я сделал повторно шлифуют эти крепления бит, appros. 3-4мм друг и теперь все нормально.

Также остерегайтесь!
Передняя выхлопная кулачок шестерни с ГРМ ротора лезвие имеет ВМТ метка в неположенном месте!

Крис, когда я diid шахты, там был только выхлоп передний редуктор (что с датчика распределительного вала ротора лезвия), который был ошибочно помечен. Я проверяла несколько раз каждый регулируемый кулачковый механизм-биржевые один. И те дорогие, где идентичный складе, но передняя выхлопная одним (маркировки). После некоторых незначительных модов всех передачах, где выступают хорошо.
Вы не получите каких-либо изменений в производительности после установки регулируемого кулачкового механизма. После установки вам нужно будет набирать их соответственно вашей распредвала профиля. Существует золотое правило, если у вас есть хорошо известный двигатель тюнеров для всего сообщества. Иначе это очень медленный процесс Дино пробеги с разных настройки CAM. Для стартера вы можете начать с +1/-1. Помните, чтобы не набрать больше, чем 2 градуса в каждом направлении, если вы сделали все, что математика и расчеты, и вы уверены, что клапана не встречаются с поршнем. Говорю это потому, что никто пока не сделал полный играть с 6A13TT, и он до сих пор неизвестную территорию.

Несколько общих правил с кулачок шестерни установка:
Как правило, опережая кулачковый механизм открывает клапан раньше, а закрывается он рано... подтормаживает кулачковый механизм, клапан открывается позже, а закрывается позже... поскольку все, что вы сделали-это “двигаться” мероприятие.
1. Опережения впускного и выпускного: это позволит получить автомобиль с более нижним концом мощность, и будет уменьшаться к верхнему краю. Достижению обеих кулачкового механизма будет двигаться пересекаться раньше, но не увеличит его.
2. Подтормаживает впускных и выпускных: это приведет к увеличению автомобилей верхнего конца, но будет уменьшаться с низким конца. Подтормаживает оба кулачкового механизма будет двигаться перекрытия и позже, но не изменит величину перекрытия.
3. Заранее отработанными только: это поможет автомобилях верхнего конца, и это уменьшает перекрытие.
4. Ретард выхлоп только: это поможет на автомобили среднего ценового диапазона мощности, очень полезно для машин с большими турбинами / большой кулачки. За счет увеличения перекрытия, ЛАГ уменьшается значительно. Этим принесет наддува на всех сразу. Очень распространенная модификация ДСМ.
5. Потребление только вперед: это приведет к увеличению параллелизма и помогает вагоны Нижнем конце и середине диапазона мощности. Этот мод принесет турбо на всех сразу, хотя и не очень распространенный мод для ПСКД.
6. Опережения впуска и выхлопа подтормаживает: другие наиболее популярные настройки. Это позволит увеличить перекрытие, это поможет с середины диапазона без жертв верхнем торце питания.

Также, нужно будет повторить еще раз. Нет "лучших настроек" для конкретной камеры. Как пример: тот же циферблат для ХКС 264 сделало бы совершенно различное влияние на диапазон мощности с ГКЦ С1 кулачки. Другой пример, 272 г. до н. э. кулачки требуют разного набора, чем ГРК С2 (272), где позже не надо быть набран и дает Вам лучшие результаты отмечены в 0/0.

Добавлено через 1 минуту
Короче *** не нужная опция...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы