Имхо - Вам точно нужна машина на подъемнике чтобы все промерить... не возможно все в слепую учесть, даже с кучей вопросов. Зато в итоге, уверен, это будет самый востребованный товар для VR-4... и не только в России.
По поводу ответов, под рукой не осталось ни одной стоковой турбинки чтобы померять, а все что было вместе с ноутом умерло.
Турбины приходится крутить, плюс сзади очень мало места до файрволла остается, спереди мешает крепление передней опоры и кожух вентилятора (это как для 04 так и для 05), шланги маслоподачи, маслооттока, подачи и отвода ОЖ от стандартных турбин соответственно тоже менять... как и все патрубки как на вход в компрессор, так и высокого давления, ну и даунпайп само собой другой нужен.
Со стоковых мощность самая большая в Новой Зеландии у одного... там ему на стенде намеряли 220kw с колес... или что то около этого. Он уверен что это под 400 л.с. Я уверен что не более 360-370 л.с. Что в принципе и есть предел стоковых турб. Но у него кроме этого стоит все что можно придумать включая Autronic...
На БМВ стоят турбины хоть и TD03 но как видно из обозначения компрессора они больше. Тема есть на этом сайте с маркировкой турбин. Соответственно они уже могут и чуть больше 400 сил снять. То же самое с Просами - они дорабатывают турбины и есть у них экземпляр "студийный" выдающий 400 л.с.
Фотки "турбин в сравнении":
TD03(сток), TD04(13T) и T67(Precision Turbo):
TD04 и TD03:
TD04 перед:
TD05 на моторе:
Добавлено через 19 минут
Вот как надо
