Тема: Спеки TD03
Показать сообщение отдельно
25.12.2008, 09:03   #7
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Имхо - Вам точно нужна машина на подъемнике чтобы все промерить... не возможно все в слепую учесть, даже с кучей вопросов. Зато в итоге, уверен, это будет самый востребованный товар для VR-4... и не только в России.

По поводу ответов, под рукой не осталось ни одной стоковой турбинки чтобы померять, а все что было вместе с ноутом умерло.

Турбины приходится крутить, плюс сзади очень мало места до файрволла остается, спереди мешает крепление передней опоры и кожух вентилятора (это как для 04 так и для 05), шланги маслоподачи, маслооттока, подачи и отвода ОЖ от стандартных турбин соответственно тоже менять... как и все патрубки как на вход в компрессор, так и высокого давления, ну и даунпайп само собой другой нужен.

Со стоковых мощность самая большая в Новой Зеландии у одного... там ему на стенде намеряли 220kw с колес... или что то около этого. Он уверен что это под 400 л.с. Я уверен что не более 360-370 л.с. Что в принципе и есть предел стоковых турб. Но у него кроме этого стоит все что можно придумать включая Autronic...

На БМВ стоят турбины хоть и TD03 но как видно из обозначения компрессора они больше. Тема есть на этом сайте с маркировкой турбин. Соответственно они уже могут и чуть больше 400 сил снять. То же самое с Просами - они дорабатывают турбины и есть у них экземпляр "студийный" выдающий 400 л.с.

Фотки "турбин в сравнении":

TD03(сток), TD04(13T) и T67(Precision Turbo):





TD04 и TD03:



TD04 перед:


TD05 на моторе:





Добавлено через 19 минут
Вот как надо


Последний раз редактировалось valmes; 25.12.2008 в 09:03.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы