Показать сообщение отдельно
03.12.2015, 09:30   #453
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
Nikgt, а давку топлива не мерял,??
поставь будильник чтоб было ясно от куда ноги растут
Давку не мерял. Надо будет сделать. Какое номинальное значение? И есть ли вариант с минимумом разбора, что б поставить, промерять, а потом снять? Например у выхода насоса если подключиться...или именно у рейки надо?

Топливный фильтр оригинал, менял на новый, что б точно исключить его. Детон странный...то нет сосвсем, то, прогрев авто, понаваливав, появляется приемущественно на 4-6 тыс оборотах под газом при бусте 1кг. При 0,6 практически нет.
Джем подправил прошивку, откатив чуть углы. Стало лучше, но все равно появляется.. Свечи еще заводские стоят, 6ки. Может из-за них конечно, но вроде пробег на них мизерный, не должны были сдохнуть (выкручивал- по виду все ок).

Если у кого глаз наметан на логах, гляньте плиз, может есть что явно подозрительное?

1) Несколько ускорений и торможений.


2)Здесь на типтроне поставил 4. передачу и не переключая нажал в пол.


3)Здесь в автоматическом режиме еду спокойно 40-50кмч, поднажал на педаль процентов на 70, автомат скинул передачу и поднавалил, обороты не высокие, порядка 3-3,5 тыс, но детон все равно пер. обычно их на этих оборотах нет, но тут видимо движок разогрет был после предыдущих 2х тестов

На графике Knock Sum показывает в пике 9.
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы