Показать сообщение отдельно
08.12.2015, 08:54   #144
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Есть такое неибечески важное понятие как лаг-тайм форсунки, так вот эта зависимость времени реакции форсунки от напряжения, например при 14В - форса открывается за 0.3мс, то есть при данном напряжении и сопротивлении форсунки возникает ток определенной силы, а следственно и магнитное поле такой силы, которая успевает отрыть форсунку за 0.3мс.

Когда вы въебениваете последовательно сопротивление, вы увеличиваете сопротивление форсы, а значит уменьшаете ток в ней, а следовательно и силу магнитного поля, а значит заводской лаг-тайм вырастет хой знает на сколько и уже будет не корректен

А потом вы будете говорить что смесь у вас не правильная, а кривой лаг-тайм тяжко отлавливать, потому как время реакции сопоставимо со временем отрытия форсунки на холостых и у вас будет то богато на холостых, то бедно при нагрузке... короче геммора огребете...

Про Эво, у меня стоят без резисторов, и лаг-тайм взят из Эво прошивки, и считаю такую конфигурацию абсолютно корректной, потому как фактическая смесь у меня всегда соответствовала желаемой во всех диапазонах работы и триммы (краткосрочные корректировки мозгом) были всегда в районе 0 (-1..+2)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы