Тема: Спеки TD03
Показать сообщение отдельно
26.12.2008, 07:12   #19
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
Не понял.
180 с К03 - это совсем не мало на твине на 1 кг.
Это 360 на 1 кг.
ТД03 таким может похвастать?
А на 1,5 и более будет совсем неплохо.
Я же сказал - 360-370 это как раз тот максимум который могут обеспечить стоковые турбы, если все остальное сделанно правильно. Буст 1-1.1 кг. (причем в данном случае чем выше тем не лучше...)

Оно ведь не резиновое... что значит "на 1,5 кг и более будет совсем неплохо." Есть производительность как компрессора так и турбины и не факт что ККК вообще на 1,5 кг дуть будут, а не воздух греть...

Вообще буст это то что осталось во впускном коллекторе, то есть избыток или то что не пропихнули... поэтому величина относительная. Так что кг килограмму рознь... нужно смотреть и сравнивать карты компрессоров, турбинную часть и т.д. а уж потом делать выводы. Думаю ребята из БМВ не зря за основу взяли TD03.

А по поводу стоимости катриджей на последние (БМВшные) а что кто то узнавал их стоимость? Я помню что только Серега Монк звонил и ему озвучили вполне разумный ценник... во всяком случае он был даже дешевле чем на родные катриджи от Митцубиси.
Второй вариант - есть и среди БМВводов люди которые машины бьют, двигателя взрывают, турбины апгрейдят, а по сему б.у. запчасти должны существовать, кто ищет тот всегда найдет... оно даже от Форестеров на дороге не валяется. По поводу впихивания в родные корпуса... вот это уж действительно ерунда и точно не будет стоить больших денег... хотя опять же что за подход - бесплатно что ли все надо? Вы собрались на 20% получить больше мощности не меняя больше ничего (снял турбины, отдал на замену катридже, поставил обратно), при этом возмущаетесь что ценник большой??? Ну прикрутите TD04 со всеми сопутствующими переделками и сравните насколько проще/дешевле/дольше у Вас все это выйдет!

Добавлено через 21 минуту
So the 1.8T has unlimited upgradability, right? Well, there's a catch. The stock KKK K03 turbo on the 1.8T is small. Very small. It's almost cute to look at. It was designed to improve torque with minimal lag on the 1.8T, something it is very good at. Unfortunately, this smallness imposes some restrictions on just how much boost one can pump through the turbo. According to Turbonetics in Moorpark, California, the stock K03 is happiest at about 12 pounds of boost because of the design of the blades: Going much further doesn't produce any really usable power. The K03 also uses a very small 4mm turbo shaft. Because of its size, the shaft becomes unstable excessive rpm, regardless of how well the turbo is balanced. As the shaft becomes unstable, it wobbles, and if the shaft wobbles, the blades will eventually scuff the side of the housing...or worse. Another limitation is the boost level itself. As was mentioned earlier, the K03 doesn't produce very good boost beyond about 12 lbs. The blade pitch is not designed to sustain boost beyond that threshold.

Heat is another limiting factor. The K03 runs hot when pumping a lot of boost, as does any turbo. This is fine if you leave the 1.8T alone and never mess with boost levels. But if you start increasing the boost, things get hot quickly. Even after moderate driving, the turbo will glow brightly enough to see in even dim light. This in and of itself isn't a problem, but many owners don't take the time to properly cool down their turbocharged cars. Too many heat cycles without letting the turbo properly cool down could cause the housing to crack, which of course leads to a number of other problems.

Те же яйца только в профиль... 12 lbs = 0.8 кг.. думаю говорить о 1,5 кг на этих турбах это "сыр хохланд"... то есть возможно парочка и задует в стандартный мотор на средних оборотах 1,5 кг... но эффект будет если не точно такойже, то очень близок как от родной пары тд03

Добавлено через 47 минут
Вот на бумеров уже и апгрейд появился...


http://www.e90post.com/forums/showpo...38&postcount=1

Последний раз редактировалось valmes; 26.12.2008 в 07:12.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы