Показать сообщение отдельно
23.12.2015, 14:09   #520
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нене. не ништяк. Если сделать так, то насос всегда будет под напряжением, даже когда авто заглушено. Плюс с АКБ должен пройти через салонное реле, а салонное реле должно управляться с замка зажигания. Другое дело, что в стоке и управление на салонное реле, и силовой плюс идут с замка через контактную группу. Основной цимез ревайра в том, что силовуха не идет через замок зажигания. Но на салонное реле силовуха все равно должна прийти.

Если не хотите тянуть проводку в салон и обратно, то придется переселить первое реле в моторный отсек. Тогда нужно будет протянуть один провод под капот (управляющий плюс с IG1 на первое реле). Массу тянуть нет смысла, она есть везде. Такой ход позволит укоротить проводку метра на полтора, снизить сопротивление: не будет сопли из-под капота на первое реле и обратно с него под капот. НУ и проводов по факту надо меньше тянуть (не три, а два) Но релюх все равно будет две, как ни крути.

Последний раз редактировалось Auditor; 23.12.2015 в 14:13..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы