Показать сообщение отдельно
23.12.2015, 20:18   #84
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Да, Макс все правильно пишет, важно понимать характер возникновения детона и его продолжительность.
Даже если у меня проседает параметр Octane Level до 85-90% он быстро восстанавливается при обычной езде до 100%, быстро это 10-15 секунд судя по логам.
Зимой я вообще прострелов выше 5 кноков не наблюдаю, только не правильный выбор передачи.
В летнюю жару конечно картина меняется координально.. поэтому кручу-верчу ksmod 2.0 с возможностью переключения между таблицами онлайн, в плане настройки это весомый плюс. Запилил 8 наборов таблиц и мониторишь какой лучше работает...

Губительно для двигателя постоянное движение под нагрузкой с высоким уровнем детонации по датчику.
Прострелы в разных режимах: в горку, под горку, не правильный выбор передачи, движение на низких оборотах с высокой нагрузкой - детонации не избежать, это нормальный режим работы двигателя при повседневной эксплуатации

Добавлено через 2 минуты
Константи, про пирбург к сожалению не вкурсе... могу померить сопротивление своего а ты померишь сопротивление пирбурга - уже какая то картина будет.
Я все настраиваю под топливный вр4, трубки 4мм без жиклеров.

Добавлено через 2 минуты
У меня пока не получилось прошить при помощи Openport 1.3, но говорят что это возможно.

Лучше сразу брать OP 2.0, у него офигенская приблуда писать логи на micro-sd карточку по залитому конфигу. Оно стоит того...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы