Показать сообщение отдельно
25.12.2015, 14:34   #108
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Константи, у топливного соленоида другая фишка нежели у стокового буста. Можно фишки разобрать и переставить пины, полярность менять не нужно. Если на фрибусте все ок, тогда надо искать косяк в управлении... либо соленоид и его проводка либо ваккуумная часть системы...


Вадим29, будет откатывать зажигание пока детон не пропадет, по -1 градусу на каждые 3 кнока после 6. То есть если knocksum 5 то отката нет, если knocksum 7-9 то -1 градус, если knocksum 18 то -4 градуса и так далее... так же параллельно будет снижаться значение Octane Level и мозг будет плавно переходить на карту LOW OCTANE и по толиву и по зажиганию, что возможно тоже поможет ему избежать детонации.
Просто дело то в том, что если проблема в калильном зажигании то откат угла не поможет и мотор будет детонить дальше))
Отката буста по детонации нет, только отсечка при передуве по значению Load.


Nikgt, нафиг ему не нужна стоковая схема, у него уже трехпортовый и управляет им родной мозг - такой вариант работает гораздо лучше чем любой буст-контроллер и уж одназначно лучше чем стоковая ущербная схема с параллельным подключением соленоида
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы