Показать сообщение отдельно
27.12.2015, 23:21   #129
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это много. Богатая смесь, высокий расход, херовое валилово (вернее может быть лучше). Мозг наверное скорректировался сколько мог в долговременном формате, но это все равно хрень.

если регулятор тюнь - то неправильно отрегулирован
если сток - то ты перестарался с насосом, меняй насос на менее производительный или ставь тюнь регуль и выставляй номинальное давление. Авто поедет в разы лучше и расход будет существенно меньше.

У нас от давления топлива напрямую зависит состав смеси. Тупо задрать его - все равно что поставить форсы 560сс вместо штатных 390сс и в прошивке не прописать их. Получишь залив и конский расход вместо перфоманса.

Добавлено через 3 минуты
А если у тебя насос не более 320 л/ч, а регулятор сток, то скорее всего он склеил ласты (клин или дырка в мембране)
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы