Показать сообщение отдельно
11.01.2016, 10:08   #159
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

В борьбе с детоном сделал ревайр. Теперь на насос при валилове приходит 12,9в. Было 10,5.
Так же проверил впуск на герметичность. Нашел громадную неплотность в ненаддутой части.(фото выложу в соответсвующей теме). По идее эта дырка забедняла смесь. Исправил.

Результата, как и ожидалось, ноль

Щас разорюсь и куплю новые датчики шпл и давки топлива. Посмотрим, что же теперь то не так ). И если все окажется в норме, то только потом сожгу этот вр со всеми этими потрахами

П.С. назревает подозрение, что виноваты или старые родные свечи(что врядли), или тупо катализатор, как у топикстартера. Ибо если начинается детон и бросить газ- он прекращается, если не отпускать газ- не прекращается, а если приотпустить газ, оставив дроссель приоткрытым процентов на 20, то детон так же прет дальше. Т.е. детонация походу калильная, или как правильно она называется, когда детонит от раскаленной поверхности
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы