Показать сообщение отдельно
04.01.2009, 23:32   #17
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Поменял масло в двигле. По совету sega1263 залил ликвимоли 5w50. Один гидрик на холодную цокает секунд 10, потом затыкается. Вместе с заменой масла поменял воздушный и масляный фильтра.

Подскажите, как часто нужно менять топливный фильтр, и где он (они?) находятся?

И если кто вдруг знает, подскажите партнамбер пластмассовой крышки которая прикрывает переднюю ГБЦ, та самая, на которой надпись 2.5 DOHC 24 valve twin turbo intercooler.
По ASA не смог ее найти.

Теперь ищу в продаже в Сочи MMC Dia Queen SP-III, поменять в коробке и жду, пока придут с экзиста оригинальные тормозные диски и колодки.


Осталось:
1. Масло в АКПП (найти, купить и поменять)
2. Свечи (купить и поменять)
3. Топливный фильтр(ы?) (найти, купить и поменять)
4. Тормозные диски и колодки (дождаться и поменять)
5. Масло в редукторах и айке (надо ли менять ayс fluid?)
6. Разобраться всё-таки с проводкой (заехать к электрику)
7. Поставить сигнализацию (купил уже sheriff zx-1055), подключив автозавод, турботаймер, и модуль стеклоподъемников
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы