Я владел дрифткаром Nissan 180SX, 95, SR20DET, m/t/, rwd, вот. С япы стояли свечи НГК R 6 ки, точно модификацию не помню, родное давление 0.7 дул, свечи не дитанировали, как нуддул 1.0, то стрелка просилась до 1.1, но машина запыхтела, пошла мощная дитонация и больше 1.0 бара турба не хотела наддувати, я думал как с этим справиться, решил поменять свечки, узнал что денсо 8 для наддува - самый подходяший вариант, и когда я их поставил, они навсегда завоевали мое доверие...По каталогу для SR20DET тоже идут PK20PR-P8.
Ресурс где то 20 000-30 000 км может показаться малым, но 20-30 тыс накатываешь максимум за полгода...

На Ниссане давление 1.15 бара при оборотах 7500-7600 на третьей скорости,на родном компе тогда только сработала отсечка по давлению, и машина хоть бы раз чихнула...

На веере пока не охота дуть... К весне - как асфальт подсохнет, и как кулер будет установлен...