Показать сообщение отдельно
25.01.2016, 13:45   #178
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дальше все просто.

Подключай эвоскан, заводи с инновейта шнур в комп и рисуй графики по афр с шпл, target afr с мозга и детонации. Сравнивай target afr с фактическим (с ШПЛ) в тех местах где детон и думай.

Добавлено через 1 минуту
Если мозг хотел 11.2, а получил по факту 12,4 - вот тебе и причина детона. Дальше остается разобраться - почему там было 12,4

Добавлено через 1 час 0 минут
Теперь смотри дальше

если на хх время открытия фрсунок больше 1.8 мс, значит 99% у тебя дырка в ненаддутой части впуска, отсюда и смесь уползает на валилове.

В первую очередь надо заменить шланги вентиляции картерных газов, если они штатные и дубовые. Поставить свеживе мягкие и обязательно на хомуты, т.к. через них очень некисло может состать. И патрубки проверить до турбин, трещины бывают подлые, незаметные без снятия.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы