Показать сообщение отдельно
13.02.2016, 02:15   #251
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Почитал про бенз, температуру кипения и зависимость от давления... действительно 5 Бар совершенно не существенное давление что бы температура кипения заметно изменилась, для воды разница будет 3-4 градуса.

Davinchy, да эта фигня... вообще то странно что у тебя давление в рейке падает. Если машин с утра заводится с полпинка, то значит давление в рейке есть. Но даже не смотря на это, как только начинает работать насос давление выравнивается практически мгновенно и даже если бенз локально закипел, то его тут же выдавит обратно в бак... и система вернется в исходное состояние

Или.... предполагается, что происходит "завоздушивание" форсунок? Ну хрен знает, она откроется и выдавит все пузырьки и пары в камеру сгорания и система опять вернется в исходное состояние

А глюк то продолжительный и продолжаться может вплоть до нескольких минут...

Помимо отключения режима клозед луп, я тут подумал еще что можно временно поправить таблицы аварийного режима по TPS на обороты около 650, отключить МАФ полностью и проверить будет глюк или нет.
Таким образом можно попробовать исключить из причин глюка и МАФ и лямбду.
А что сделать потом если не поможет? Поставить ВЕМС?

Добавлено через 1 минуту
Да и температура кипения нашего бенза, я так понимаю узкой фракции прямой перегонки должна быть около 120 градусов, мне кажется там такой температуры в рейке ну никак не должно быть
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы