Показать сообщение отдельно
15.02.2016, 00:56   #268
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
при смеси 15..17 ничего не должно подтраивать
после 16.5 начинается ощутимая нестабильная работа, 17 - откровенно нестабильная, 18 - пистец (как на 3-х горшках)


Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
ри нормальной топливоподаче и засранных (или залитых) свечках, если нет нормального воспламенения (считай, что это пропуски зажигания), смесь по ШПЛ будет "улетать" в бедноту, т.к. в выхлопе есть чистый (несгоревший) кислород. Потом, когда двигатель поработает под нагрузкой, всё почистится и нормализуется.
Новый (почти) мотор. Новые свечи, зазор 0.8. В баке супра и показометр давки - качает дай бог каждому.
визуальная диагностика свечей - все как в учебнике, хоть на рекламный плакат denso фотки делай. Идеально, по каждому горшку одинаково.
А трабл есть. Так что идею как подкинули, так и откинули.


Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
а и температура кипения нашего бенза, я так понимаю узкой фракции прямой перегонки должна быть около 120 градусов
очень сильно меньше. Думаю, градусов 60. 70 не держит рука (горячо). При атмосферном давлении в рейке (горячей, но меньше 70) - бенз кипит. Наблюдал визуально пару недель назад.

Добавлено через 1 минуту
И да. Соленоид я покупал новый оригинальный. Мы сейчас по кругу идем, если я сказал, что искал 2 года и не нашел - это значит, что я много чего перепробовал.

В т.ч. писать логи. Ничего там нет в логах, либо мы не понимаем, куда смотреть.

Добавлено через 3 минуты
Ах да. Зажигание несток (переделано на 6 катушек) - никакого влияния на глюк. Свечей было поменяно за время поисков комплекта 4, были и денсо, и нжк, и даже гредди. И зазор был 0.8, 0.7 и 0.65 (сейчас)

И маф за это время сдох и был сменен на контракт. Снимались и проливались форсы : у всех одинаковая капасити и все нормально держат. Потом вместе с мотором встали форсы с пробегом 42к по япе (т.е. - скажем так - тупо новые как из упаковки) и глюк никуда не делся)

Еще идеи?

Добавлено через 3 минуты
единственная внятная и регулярная зависимость - температура подкапотки.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы