Показать сообщение отдельно
29.02.2016, 01:08   #4
Gorech

Заглянувший
 
Аватар для Gorech
 
Адрес: горький
Авто: mazda rx8 V8
Имя: игорь
Сообщений: 52




По умолчанию

Ну и небольшой мануал от меня:
Развертываем внутренний диаметр седел впуск до 30мм, выпуск до 25-26. В моем случае исходя из имевшегося инструмента это 31мм и 25.6мм соответственно, но впуск не советую делать больше 30мм, т.к. внутренняя 30гр. фаска получается небольшой, не совсем полноценной. Обязатльно выпресовываем направляющие. Выпускной канал сначала проходим со стороны седла шаром на 26мм на вылет. Затем со стороны фланца до направляющей проходим шаром на 27-28мм. Где дефекты заводского литься не убрались(обычно с боков у направляющей) убираем мелким шаром на 26мм, овалим канал в бока.
По впуску проходим со стороны камеры сгорания шаром на 30мм на вылет, допиливаем, ровняем.
Далее не плохо совместить окна в гбц с окнами в коллекторах. Делается это по отпечатку последних. Все вышкуриваем до устранения всех неровностей и зазубрин. Если родные направляйки не разбиты, можно оставить их, но перед запрессовкой советую заточить их на конус. В камере сгорания неплохо устранить все потенциальные очаги калильной детонации, спилив все острые грани литья и все вышкурив

еще немного фоток


Последний раз редактировалось Gorech; 29.02.2016 в 01:43..
Gorech вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы