В общем выточил переходник. Поставил манометр на выходе из рейки перед обратным клапаном.
Итог:
хх 2,4атм
на хх без вакуумного шланга 3,1атм.
Все в норме в общем.
Но сток давлении, если валить то давление повышается до 3,8атм.
Если на бустконтроллере поставить 1бар буста, то:
При слабом нажатии газа до 60% педали 3,8атм (при этом 0,5-0,6 бара идет), ели давить до 80% дросселя (0,8 бара) давление топлива до 4 атм поднимается.
Если додавить в пол и наддув будет 1бар, то давка топлива 4,1-4,2 атм.
Как понимаю, с топливом все в норме?
Параллельно еще раз проверил впуск на герметичность: все в норме, дырок нет.
И в чем собственно проблема тогда? Получается прошивка косячная?
Добавлено через 4 минуты
Детон прет обычно на давке топлива 3,8-3,9атм, 60% нажатии на газ (при этом 0,6 бара всего). Например на фиксированной 4 передаче.
Еслди сразу втопить в пол в режиме автомата, то буст прыгнет на 1 бар, давка топлива 4,2, оборорты достаточно высокие- в этом режиме детона нет никогда.
Т.е если валить в пол с места, то все ок, если катишься но скорости и выходишь на обгон с 60% нажатием на газ, то детон всегда, и постоянно. сцуко