Показать сообщение отдельно
16.03.2016, 19:27   #290
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

В общем выточил переходник. Поставил манометр на выходе из рейки перед обратным клапаном.
Итог:
хх 2,4атм
на хх без вакуумного шланга 3,1атм.

Все в норме в общем.

Но сток давлении, если валить то давление повышается до 3,8атм.

Если на бустконтроллере поставить 1бар буста, то:

При слабом нажатии газа до 60% педали 3,8атм (при этом 0,5-0,6 бара идет), ели давить до 80% дросселя (0,8 бара) давление топлива до 4 атм поднимается.
Если додавить в пол и наддув будет 1бар, то давка топлива 4,1-4,2 атм.

Как понимаю, с топливом все в норме?

Параллельно еще раз проверил впуск на герметичность: все в норме, дырок нет.

И в чем собственно проблема тогда? Получается прошивка косячная?

Добавлено через 4 минуты
Детон прет обычно на давке топлива 3,8-3,9атм, 60% нажатии на газ (при этом 0,6 бара всего). Например на фиксированной 4 передаче.

Еслди сразу втопить в пол в режиме автомата, то буст прыгнет на 1 бар, давка топлива 4,2, оборорты достаточно высокие- в этом режиме детона нет никогда.
Т.е если валить в пол с места, то все ок, если катишься но скорости и выходишь на обгон с 60% нажатием на газ, то детон всегда, и постоянно. сцуко
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы