Показать сообщение отдельно
18.03.2016, 02:45   #53
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ребят... вы попробуйте на выжим хотя бы в ... ну, примерно - в 1.7 раз усиленную. В пробке. Вангую онемение левой ноги и матерную речь)

Усилить дважды - не данным способом... если б все было так легко и просто - многодисковых сцеплений не существовало бы в природе...

Добавлено через 1 минуту
У нас есть, усиленная больше чем в два раза. Сток с тюнью скрещеный (тюнь была уже жесткая). Еще пока не ставили, на выжим не пробовал. Но уже копаю в сторону вакуумнго усилителя, потому что чует моя левая нога полный пистец

зы корзина сделана не для меня)

Добавлено через 6 минут
По поводу накладок керамических: их клеить надо. Есть спецклей, ктрым клеятся тормозные накладки барабанных суппортов. Вот собсно им. Чисто теоретически процесс примерно такой: нужно найти лист хорошей стали, полторашечки- двоечки. Желательно специальной марки, ну или подкалить по результату. Взять депфер с убитого диска от эво. Удалить лишнее. Взять лист, заказать лазерную резку по чертежу (который придется долго и нудно разрабатывать). Вырезать деталь, скрестить с подготовленным демпфером. На деталь наклеить спеченные на заказ в Ярославле накладки на специальный клей, который я пока не знаю где купить - но точно знаю, что это реально. Получится кастом аналог шестилепестковой АСТ. Только я не понимаю - зачем. Трудозатраты огромны, диск встанет дорого. Проще купить готовый б/у.

Добавлено через 3 минуты
Можно даже проще. В размер накладки из дюральки 0.5 опять-таки лазером сделать два блина. Отсверлить органические накладки с диска, вместо них наклепать дюралевые, на которые предварительно наклеить керамические сегменты. А вот сегменты над делать на заказ.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы