Показать сообщение отдельно
19.03.2016, 11:10   #311
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikgt Посмотреть сообщение
реальное афр забедняетя относительно того, что просит мозг
Цитата:
Сообщение от Nikgt Посмотреть сообщение
Тоже косяк прошивки в виде недолива топлива?
взаимоисключающие понятия.

Мозг просит ровно то, что в прошивке прописано. Т.к. именно в прошивке и пишется - что именно он будет просить.

Если идет забеднение и давление топлива 100% в норме - ищи косяки по воздуху до турбин (между считалкой и турбинами). Шланги вентиляции картерных газов смени на мягкие свежие и под болтовые хомутики (дубовое дерьмо и без хомутов в стоке идут) Все соединения по ненаддутой разбери, почисть и мазни герметосом.

Трещина может быть. В общем я тебя поздравляю на самом деле, ты очень неплохо локализвал проблему. Область поиска пустяковая, надо потратить пару часов и все там нормально собрать.

Добавлено через 3 минуты
Вот только что делали легу. Впуск собирал не я, а напарник (у него 63Т и наш впуск для него - "граната не той системы")

тачка выехала, вроде все огонь - но смесь чета 15,8 - 16,3. Иногда 15-15.3. Хрен пойми. Работает нормально. Начал наваливать на ней - полез детон. Остановились - смесь стабильно около 16 и меееедленно забогащается в сторону стехиометрии.

Ковырнул впуск - ну конечно, не одет шланг с вентиляции на "поросенка". Дырочка диаметром 5 мм. После считалки до турбин. И смесь в жопе.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы