Показать сообщение отдельно
21.03.2016, 02:08   #331
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Смысл 3-х портового в том, что я долго и мучительно отстраивал под него кривую дьюти, что бы получить равномерный рост и пик давления во всех режимах... поэтому же надо использовать именно 3-х портовый с топлива - много от чего подходит, стоит 500р.
Так же 3-х портовая схема выгодна тем, что прижимает вестгейты разряжением со впуска во время спула.

Добавлено через 1 минуту
Davinchy, могу тебе заделать как хочешь, только выкатывать и проверять сам будешь)) если запишешь логи то могу потом еще поправить

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
У меня ,сейчас,странно надувает ,не хочет больше 1,1 дуть
Нее... погоди, это так не работает...
Если у тебя сейчас схема с бустконтроллером не надувает, то и на моей прошивке она будет так же не надувать
Если ты вернешься на сток схему управления бустом, то так же не получишь желаемого результата, потому что прошивка под 3-х портовый именно с топлива а не любой другой..

Измеряй сопротивление соленоида, проверяй map-сенсор от бустконтроллера, на крайняк чисти трубки со впуска в бустконтроллер - чудес то не бывает, все железо должно как надо надувать и работать для прошивки...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы