Показать сообщение отдельно
22.03.2016, 21:46   #455
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,980




По умолчанию

Cortezz88, если с 93-го или 6А13 сох мотора и 4-х контактный, то нет.

Coper, буквы ЕА и ЕС подразумевают под собой только привод а/м.
Сложность определения источника проблемы в данном случае обусловлена тем, что это свап, сделан, как я понял, не совсем грамотно, с точки зрения электрики. Поэтому придётся подходить более досконально и проверять на предмет человеческого фактора, т.е. там где на стоковом а/м косяка быть не может в принципе, здесь может оказаться запросто, ну, например, не оказалось нужной з/части или она дорогая и решили сколхозить и т.д. и т.п. А дополнительная сложность, что нет диагнозы и владелец не совсем хорошо ещё разбирается.
Поэтому в данном случае владельцу рекомендую лишь прислушиваться к советам и обязательно выполнять рекомендации и советы с результатами замеров, если уж вопрос задаёшь.

Вообще ДПДЗ в идеале смотреть на графике, как осциллографом, если есть износ резистивной площадки в датчике, то провал видно будет сразу, академий заканчивать для этого не надо, а вольтметром ты его и в жизь не поймаешь, тем более цифровым, он просто не успеет отработать этот провал. Логгер от Ёжика, кстати, это тоже умеет.
Вот. А если есть подозрение на глючный признак ХХ в датчике, то просто отсоедините с датчика провод, по которому мозг видит отпущенную педаль. Если после этого машина поедет, значит датчик либо мёртв, либо неправильно отрегулирован, что вряд ли.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы