BRIAN, Да, на передних 3х должна завестись, но ни фига. .
Добавлено через 46 секунд
Попробую замерить компрессию, тока уже в четверг...
Добавлено через 1 минуту
Эх, был бы гараж... А так пришлось под дождём и ветром в темноте ковырять
Добавлено через 9 часов 48 минут
А пока мыслей никаких нет по этому вопросу..? мб были нюансы по замене? Валы немного приподнимали, по одному валу и разом меняли. Рокера же круглой чашкой на гидрик, выемкой прямоугольной на клапан? Он ведь не фиксируется?
Добавлено через 7 часов 32 минуты
И так, пытаюсь понять суть работы ГК, ибо если не пойму точно как он работает, но и лезть туда не стоит (Поздняки...

)
Имеем некоторую инфу из сети, что мол, кто то ставит не прокачивая, а кто то прокачивает. Хотя у тех кто прокачивал в последствии не было компрессии из за не закрывшихся клапанов. А если не прокачанные, то не открывались клапана и так же не запускались моторы. Решил вспомнить, как устроены наши клапана и рокера и т.п. На картинке изобразил (вроде так) схему установки ГК. По сему вопрос таков:
Если №1 (в полностью рабочем состоянии вроде чуть выше положенного, а в рабочем сжатом рокером он всегда короче) прокачан полностью, то происходит №3, т.е. он выдавливая рокер вверх, заставляет делать действие №4, и в следствии чего происходит действие №2 = открытие клапана.
Так?
А если ГК не прокачан, то полностью наоборот, т.е. РВ давит на рокер, а тот не прожав клапан №2, продавливает ГК, ГК не может противостоять рокеру, и как самое слабое звено прижимается, а клапан как стоял, так и стоит не открывшимся.
Так?
