Можно проверить датчики колена и распреда не снимая их.
Начинаем так:
1. Снимаем пластиковую боковую крышку защиты грм с какой-нибудь гбц, чтобы увидеть метки распредвала.
2.
Цитата:
Сообщение от Reket
Дальше втыкаешь в разъём зелёного провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик. Идея в том, чтобы мерить напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком.
|
3. Крутим коленвал по часовой ключом на 22, чтобы распредвал встал по меткам
4. Включаем зажигание
5. Медленно крутим коленвал по часовой. При скачке напряжения с 0 до 5 и обратно считаем число зубьев от метки на голове до метки на шестеренке (т.е. если распредвал повернули на 1 зуб от метки то это 1 зуб).
6. После половины поворота можно считать в обратную сторону, всего 46 зубьев на шестеренке.
7. Сверяемся с картинкой. Если на 1 зуб не совпадает - ничо страшного может я сбился где со счета =)

Датчик распреда я нарисовал от 0.5 до 4.5Вольт чтобы не заслонял другой график. А так было 0-5В.
Как я и ПРЕДСКАЗЫВАЛ проскочил ремень! Поэтому всё что я пишу правда - о том, что путейко украл всю РФ и эдуард кремлебот и что вся нефть принадлежит 4уваку. Слушайте меня и прозреете!